неисправности на лифтах

возможные причины, способы поиска и устранения
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - ПУ3.jpg
Система управления УЛ (МЛЗ, ЩЛЗ) главные платы управления ПУ1, ПУ3, ПУ4

Перечень плат управления: подробней

ПУ1, ПУ3, ПУ4, ПКТC (плата контроля трехфазной сети), ПСК (плата семисторных ключей), ПТЗ-3 (плата питания, контроль температуры двигателя, контроль охраны шахты). ПУТ-3 (плата управления тормозом)

Наиболее частые аварийные ситуации:

Полный перечень ошибок в руководстве по эксплуатации

  • 43 ошибка лифт не едет:
    на приборе установить V~ в станции проверить наличие 110 В на клемниках 75,74,72,71,213. 75-74 все, что находится в МП (если лифт без МП, то в оголовке шахты), 74-72 концевые в приямке, 72-71 концевые на кабине кроме ловителя, 71-213 ловитель. в случае отсутствия на 75(75-1) смотреть предохранитель и выход с трансформатора;
  • Кабина стоит на этаже с открытыми дверями, ошибок нет или ошибка А2:
    причины: реверс, перегруз, следствие ошибки А8, залипшая кнопка вызова (в редких случаях). Выключить тумблер Сеть (не рубильник а именно сеть, рубильник обесточит Магнус и реверса с него не будет) прибором на диодной прозвонке установить красный щуп на 605, черный (COM прибора) на 505 показания должны быть 500-700. если больше смотреть кнопку реверса и прозвонить мех реверс. кнопка реверса — 605-92 (диод в кнопке) мех реверс 92-505 сухой контакт. ПЕРЕГРУЗ аналогично реверсу звоним диод в цепи 606-506. КНОПКА вызова аналогично реверсу красный на 805-806 ,черный 701-708 . вызов 1эт 805-701, вызов 2 эт. 805-702, 3эт 805-703….8 эт 805-708, 9 эт 806-701, 10 эт 805-702 …. 16 эт. 806-708 … и т.д.;
  • 50 ошибка двери открыты или 49 двери закрыты
    Не доходит команда закрытия до привода ДК или неисправен привод ДК (МАГНУС,БУАД) перевести привод дк в ручной режим и проверит открытие закрытие, привод работает в ручном режиме проверить поступает ли сигнал ОТКР\ЗАКР 24В. Если лифт без ПЧ проверить допконтакты на пускателях главного привода. ;
  • 50 ошибка ДК закрыты или 49 ДК открыты
    Магнус промерить дистанцию dist-ввод. Буад ввести пароль 3А87 параметр tp2.1 установить 0000 перевести в HAND открыть и закрыть дверь, проверить параметр tp2.1 должен соответствовать количеству импульсов на УСНЕ при закрытых ДК. ;
  • 45 ошибка
    Не регулируемый главный привод — УКС неисправен или пропуски импульсов переключить в МП2, дать команду вверх или вниз, визуально по светодиоду проверить отсутствие пропусков импульсов (моргать должен равномерно) если не мигает УКС проверить напряжение на нем (12-24В DC). При регулируемом главном приводе посмотреть ошибку на ПЧ, при отсутствии ошибок проверить наличие 24В на 014 проводе, если есть, то неисправна плата ПУ3 ;
  • 59 ошибка
    Проверить питание на приводе ДК. прозвонить выходы привода (ВКО,ВКЗ) Произвести промер дверного проема: МАГНУС — запустить Dist, УПДКЛ — Измерение проема, БУАД ввести пароль 3А87 параметр tp2.1 установить 0000 , перевести в HAND и открыть- закрыть двери. Проверить диоды в панели приказов, в МЛЗ переключить провод подвесного кабеля с L40 на L34 ;
  • А8 ошибка
    Если лифт с ПЧ чаще лифт становится с открытыми дверями с ошибкой А2, при просмотре истории перед А2 присутствует ошибка А8. Перевести в МП2, дать команду на движение, визуально проверить моргание светодиода на УКС, при пропусках устранить биение диска. Кабель от станции до УКС прокинуть экранированным кабелем — экран заземлить. Проверить питание УКС 12В, при отсутствии переключить 7 провод на 3 в клеммнике станции ;
  • ошибка b0
    При ошибке b0 в первую очередь надо исключить неисправность платы управления. Для определения на какой строке КЗ (501-508) необходимо замерить напряжение относительно -L на всех 500-х, где напряжение будет меньше 20В или сильно отличаться от остальных, там надо смотреть. Выяснив на каком выходе КЗ отключаем- если b0 пропадает- ищем в периферии (кабина, шахта) проблему. Возможные неисправности: пробит диод, КЗ на землю. ;
  • Элемент списка3
    Текст-текст-текст третьего элемента;
  • Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - ПКЛ32-04.jpg
    Система управления ШУЛМ ПКЛ32-04 (с кнопкой ресет)
  • 47 ошибка, реле направления и скорости вкл. пускатели не ВКЛ:
    Проверить предохранители, проверить контроль фаз, бывает контроль фаз показывает ОК, но реле через которое питаются пукатели не работает. В блоке контроля фаз 2 реле- одно НЗ 220В второе НО сигнал в матрицу, вот и получается, что 220 не проходит и сигнала на ПКЛ32 также нет;
  • 47 ошибка, лифт работает, но часто останавливается с кодом 47:
    Лифт без ПЧ — проверить доп контакты пускателей БС и МС, чаще по этой причине останавливается чуть не доехав до ТО. Лифт с ПЧ — здесь также смотрим пускатель тормоза, доп контакт на пускателе привода. Обратить внимание в ТО становится или нет. Если всегда в ТО, то смотрим провода 901,902,903,904 сигналы на ПЧ. Возможно проблема в ПЧ: для проверки пускаем пустую кабину с верхнего этажа на малой скорости несколько раз и наблюдаем за пуском, тяжелый пуск будет заметен. Также если заметен затрудненный пуск проверить штихмас кабины и противовеса;
  • 47 ошибка или лифт теряет местоположение или приезжает по вызову не на тот этаж без ошибок:
    Пропуски импульсов таходатчика, помехи в цепи таходатчика, неисправна плата. Проверить таходатчик: установить режим АВАРИЯ, дать команду вверх\вниз визуально проверить мигание светодиода: на плате ПЗМП, ПКЛ32. так как на датчике 2 канала один из них может лагать. Также можно поменять каналы местами D1 и D2 для платы ПКЛ32 нужен только один канал, оба канала испульзуются только для УКСЛ (устр-во контроля скорости лифта);
  • 93 ошибка
    сбой в параметрах. Вероятная причина — неисправны часы реального времени DALASS. Можно сбросить параметры на заводские и запрограммировать под объект (в большинстве случаев достаточно установить параметр П12(верхний этаж)). Если ПНЗ при входе в режим программирования — часы заменить или плату в ремонт;
  •